Это один из самых популярных вопросов, который практически всегда задают рекрутеры во время собеседования. Казалось бы, несложный и очевидный вопрос, но тот или иной ответ на него может повлиять на решение компании относительно вашей кандидатуры.
Почему?
Если коротко, любой компании и организации хочется испытывать искренний интерес со стороны кандидатов и находить именно своих кандидатов, отвечающих не только квалификационным требованиям, но и корпоративной культуре.
Поэтому, отвечая на этот вопрос, лучше не ограничиваться фразой, что вы в целом ищете работу. Компании стремятся снимать работников, мотивированных работать именно у них или хотя бы в той области, в которой они представлены. Чтобы это понять, для начала рекомендуем ознакомиться с информацией о компании, в которую Вы отправились на вакансию. Источниками информации могут выступать официальный сайт и страницы компании в соцсетях, новости и статьи о деятельности компании, отзывы реальных работников о работе там и общая информация о репутации компании на рынке.
Для основательного анализа советуем также изучить миссию, ценности и принципы работы компании, на практике отражающие корпоративную культуру компании. Проанализируйте, насколько они совпадают с вашими ценностями и принципами. Может ли такая среда в компании мотивировать Вас работать именно там? Хотите ли Вы вместе с компанией нести и воплощать те же идеи, миссию? Если все это Вам откликнулось и вы понимаете, что вам хочется внести свой вклад в развитие этойкомпании, тогда следует об этом сказать и рекрутеру во время собеседования.
Во-первых, это продемонстрирует вашу подготовку к собеседованию и искренний интерес к конкретному работодателю.
Во-вторых, это означает, что Вам не безразлично на кого работать и вы хотите больше узнать о компании. А это уже признак вашей мотивированности и ориентации на определенную компанию.
Ответ на простой и даже немного шаблонный вопрос способен «построить мостик» между Вами и рекрутером компании еще в начале разговора благодаря вашему искреннему интересу к компании и подготовке к интервью.